Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Бацькам

В УЗ « ГОРОДОКСКАЯ ЦРБ»

РАБОТАЕТ

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ:

5-12-09

ПОЗВОНИВ ПО ЭТОМУ ТЕЛЕФОНУ ВЫ :

-НАЙДЕТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ СВОИХ ПРОБЛЕМ;

-ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ;

г. ВИТЕБСК

8- 0212-61-60-60

(круглосуточно)

ХОЗРАСЧЕТНОЕ ПСИХОНАРКОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:

8-0212-61-60-60 

   

Понятие  «социальная сеть». Влияние социальных сетей на формирование нравственных качеств детей и подростков

    Социальная сеть - это интерактивный веб-сайт. Сайт представляет собой среду, где пользователи, объединенные общим интересом, могут общаться. К ним также относятся и форумы, особенно узконаправленные, и студенческие порталы.

Социальные сети появились относительно недавно, вызвав огромный интерес у пользователей всемирной паутины, и  стали неотъемлемым атрибутом нашей жизни, особенно для школьников. Многие взрослые люди попадают в психологическую зависимость от виртуального общения. Что же говорить о детях? Современные дети нередко получают навыки работы с персональным компьютером еще до того, как поступают в школу.

Ребенок, получивший доступ к общению в социальной сети, получает новые возможности. Но вопрос в том, насколько эти возможности для него полезны.

Польза социальных сетей для ребенка будет, в первую очередь, зависеть от его личности, которая в юном возрасте еще только формируется. Станет ли он использовать аккаунт для общения с «хорошими» или с «плохими» людьми, будет ли он расширять свой кругозор в социально полезной области, или заинтересуется «запрещенными» темами?

До достижения совершеннолетия ответственность за поступки детей возлагается на их родителей или лиц, их замещающих. Но проблема в том, что взрослые иногда имеют меньше опыта виртуальной жизни и не могут как следует контролировать эту сторону развития ребенка.

Установление паролей и «родительского контроля» сайтов не всегда помогает направить интерес детей в нужное русло, а иногда и дает нежелательный эффект: сладость запретного плода только подстегивает любопытство и заставляет искать пути обхода запретов. Тем более что социальные сети, хотя и должны выполнять предусмотренные законом запреты на распространение порнографической, экстремистской и националистической информации, на деле не всегда могут контролировать поступающий от пользователей контент. Кроме этого, при высокой частоте взломов профилей социальных сетей, такая информация может оказаться в фокусе внимания детей в любое время.

Социальные сети оказывают заметное негативное влияние на формирование речи детей. Свободное употребление ненормативной лексики в статьях, комментариях и объявлениях может сформировать у ребенка подсознательное убеждение, что такая манера общения социально приемлема.

Опасность виртуального совращения детей – это проблема, которая, наверное, особенно сильно волнует взрослых. Анонимность Интернет - общения дает шансы сексуальным извращенцам безнаказанно пользоваться любопытством детей к взрослой теме и втягивать их в виртуальные интимные отношения.

Но, даже если представить себе идеальную ситуацию, когда ребенок общается в интернете только с хорошо воспитанными сверстниками из интеллигентных семей, зависимость от социальных сетей может также оказывать на него негативное влияние.

Навыки живого общения люди могут отработать только в реальной жизни, а социальные сети и активная виртуальная жизнь ставит ребенка в ситуацию, когда эти навыки не используются, и, как следствие, не развиваются и атрофируются. Проблемы социализации, неумение общаться с взрослыми и сверстниками, отсутствие реальных друзей при частом посещении странички в социальной сети никуда не исчезают, а просто становятся менее заметными для ребенка. При неблагоприятном стечении обстоятельств может сформироваться социофобическая, не приспособленная к реальной жизни личность.

Современные мониторы компьютеров практически безвредны для здоровья, но, тем не менее, проводя много времени онлайн, дети рискуют получить проблемы. Осанка и зрение страдают в первую очередь, а недостаток двигательной активности плохо сказывается на общем самочувствии.

Многие родители не видят никакого вреда в том, что их ребенок имеет страничку, например, в Одноклассниках или В контакте. Но проблема существует. И очень серьезная. Современные дети начинают пользоваться Интернетом очень рано и очень активно, с большим риском. Средний возраст юных пользователей — 9-10 лет.

Одним из факторов риска является то, что большинство детей пользуются Интернетом без присмотра родителей. Другой настораживающий фактор — возрастание времени, проводимого онлайн.

Ещё один потенциальный риск слишком активного поведения в социальных сетях врачи называют «Facebook-депрессией». Когда подростки 11—15 лет проводят много времени в социальных сетях, у них появляются признаки классической депрессии: меняется режим питания и сна, случаются резкие перепады настроения. Социальные сети успешно заменяют ребенку живое общение. Зачем ему теперь общаться на улице, если проще написать в «аську» или отправить сообщение «на стену». Плюс ко всему, ребенок теперь может заводить  абсолютно неограниченное количество друзей и общаться с ними. А последствия могут быть необратимыми — происходит переизбыток общения. Ребенок со временем теряет интерес к собеседнику. Сначала к одному, потом к другому. Потом он теряет интерес к жизни….

Чем ещё опасны социальные сети для детей? Одна из опасностей – снижение эмпатии, неумение сопереживать. Дети, выросшие в  социальных сетях, утрачивают навыки межличностного общения — они не умеют краснеть за плохие поступки, давать спонтанную реакцию, а главное, получать немедленный ответ от собеседника и вести диалог. Комментарии и общение онлайн - это все имитация реального эмоционального диалога.

Масштаб негативных воздействий социальных сетей, безусловно, зависит от конкретного человека, но дети практически беззащитны перед таким воздействием. Ребенку необходимо показывать положительный опыт в реальном мире и побуждать его использовать виртуальный мир разумно. В противном случае, у детей будут развиваться синдромы дефицита внимания и гиперактивности.

Еще одна опасность социальных сетей для детей в том, что ребёнок не умеет  оценить степень риска. Почти все виртуальные действия не имеют необратимых последствий. Страницы в социальных сетях можно редактировать, комментарии — удалять и добавлять, умирая в компьютерной игре, ты в большинстве случаев можешь восстановить свой персонаж и продолжить виртуальное существование. В жизни это не так… Но, длительно пребывая в среде, где действия не влекут за собой последствия, мы получаем человека, просто не умеющего адекватно оценивать своё поведение.

Социальные сети помимо «отречения» от реального мира могут нести и другую опасность. Именно дети чаще всего становятся участниками различных группировок, ведущих противозаконный и аморальный образ жизни. Люди, навязывающие свое мнение в виртуальном пространстве, могут повлиять на ребенка психологически. Особенно вредному влиянию подвержены подростки, находящиеся на стадии «поиска смысла жизни».

Поэтому родители должны быть  бдительны и принимать меры, особенно если стали  заметны некоторые из перечисленных признаков зависимости от Интернета у детей:

·        Радикальное изменение привычек использования Интернета, как то навязчивое стремление просиживать за компьютером, или, наоборот,  резкий спад интереса у ребёнка в отношении социальных сетей и Интернета в целом.

·        Изоляция.

·        Спад  успеваемости.

·        Скрытие информации от родителей, блокирование счетов в социальных сетях от родителей, удаление истории просмотра страниц Интернета.

·        Бодрствование в ночное время.

·        Получение детьми телефонных звонков с закрытых номеров.

·        Сомнительные подарки и т. д.

 

 Количество пользователей Интернета детского возраста растет с каждым годом. При этом большинство из них получают информацию без надзора взрослых. Последствия этой закономерности непредсказуемы. 
Чтобы предотвратить данную тенденцию всего-то надо быть более внимательным к своему ребенку и как можно больше проводить с ним времени.

Внимание к жизни ребенка и стремление понять его проблемы  – залог успешности воспитания.

Рекомендации  родителям

  • познакомьте ребенка с временными нормами посещения интернета;
  • поощряйте широкий круг интересов ребенка; приобщайте его к домашним обязанностям; культивируйте семейное чтение; расширяйте кругозор ребенка;
  • играйте в настольные и другие игры, приобщайте к играм своего детства;
  • ежедневно общайтесь с ребенком, будьте в курсе возникающих у него проблем, конфликтов;
  • интересуйтесь тем, где ребенок проводит свободное время; учите ребенка правилам общения, приглашайте его друзей в дом; учитесь  вместе  с ребенком  и учите  его  способам  снятия эмоционального напряжения, выхода из стрессовых состояний; отрегулируйте режим дня учащегося;
  • говорите  с  подростком  об  отрицательных явлениях жизни, вырабатывайте устойчивое отношение к добру и злу, активное противостояние тому, что несет в себе энергию разрушения, уничтожения, деградации личности; доверяйте только проверенным интернет-сайтам; оговорите правила размещения информации в сети; постарайтесь объяснить ребенку опасные последствия интернет-зависимости;
  • установите «Родительский контроль»;
  • осуществляйте ненавязчивую цензуру компьютерных игр и программ;
  • не забывайте, что родители - образец для подражания, поэтому сами не нарушайте правила, которые устанавливаете для ребенка; проанализируйте, не являетесь ли вы сами зависимыми; ваша свобода от зависимостей - лучший рецепт для профилактики зависимости у ребенка.

Из интернет-источников 

 

Фотаматэрыялы

Відэаматэрыялы

  • ОСТОРОЖНО ВИШИНГ!

«Неоставление детей без присмотра»

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта

Навіны ўстановы
Яндекс.Метрика
АпытаннеадказацьНавіны РэспублікіУсяго адказаўВаша паведамленне адпраўлена. Яно з'явіцца ў гасцявой пасля праверкі адміністратарам.СтаронкаЧытаць далей »Навіны рэгіёнуНавіны раёнаРаздзелы сайта
Электронныя звароты разглядаюцца ў адпаведнасці з патрабаваннямі дзеючага заканадаўства Рэспублікі Беларусь.

На электронныя звароты даюцца пісьмовыя адказы (накіроўваюцца пісьмовыя апавяшчэннi) у выпадках, калі:
- заяўнік ў сваім электронным звароце просіць накіраваць пісьмовы адказ або адначасова накіраваць пісьмовы адказ і адказ на адрас яго электроннай пошты;
- у электронным звароце пазначаны адрас электроннай пошты, па якім па тэхнічных прычынах не ўдалося даставіць адказ (апавяшчэнне).

абнавiць
увядзіце код у поле ніжэй

Некарэктны emailПустое полеВаш зварот будзе разгледжаны ў адпаведнасцi з заканадаўствам Рэспублікі Беларусь.Памылка ўвода PIN-коду!!! Калі Вы ўпэўнены, што правільна ўводзіце PIN-код, то праблема ў Вашым браўзеры - абнавіце яго ці скарыстайцеся ІНШЫМ!
Архіў навінАб'явыНавіны установы адуказiВізітоўка ўстановыПлан мерапрыемстваў на бліжэйшую суботуАрхіў мерапрыемстваўразгарнуць » / « згарнуць <%IF(<%G_TEMP%>=564)%>

<%WRITE(<%V(name)%>)%>

імя па бацьку спецыяліста, які адказвае за выкананне працэдуры і папярэдняе кансультаванне па пытаннях ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры
<%WRITE(<%V(spec)%>)%>

Рэжым працы па ажыццяўленні адміністрацыйнай працэдуры (прыёмныя дні, час прыёму)
<%WRITE(<%V(graf)%>)%>

* Дакументы і (або) звесткі, якія прадастаўляюцца грамадзянінам для ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры
<%WRITE(<%V(dpred)%>)%>

Дакументы і (або) звесткі, запытаныя дзяржаўным органам ці іншай арганізацыяй (грамадзяне могуць прадстаўляць гэтыя дакументы самастойна)
<%WRITE(<%V(dzap)%>)%>

Максімальны тэрмін ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры
<%WRITE(<%V(srok)%>)%>

Тэрмін дзеяння даведкі, іншага дакумента (рашэння), што выдаецца (прымаецца) пры ажыццяўленні адміністрацыйнай працэдуры
<%WRITE(<%V(dsrok)%>)%>

Памер платы, якая спаганяецца за выдачу даведкі або іншага дакумента
<%WRITE(<%V(plata)%>)%>

**Аплатныя рэквізіты і месца ўнясення платы за ажыццяўленне адміністрацыйнай працэдуры
<%WRITE(<%V(rekv)%>)%>

Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ
<%WRITE(<%V(norm)%>)%>

* Іншыя дакументы і (або) звесткі, неабходныя для ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры, па запыце дзяржаўнага органа (арганізацыі), у які звярнуўся грамадзян, ва ўстаноўленым парадку прадстаўляюцца дзяржаўнымі органамі, іншымі арганізацыямі, да кампетэнцыі якіх адносіцца іх выдача, а таксама могуць быць прадстаўлены грамадзянінам самастойна. Ад грамадзян могуць быць запатрабаваныя дакументы, якія пацвярджаюць яго паўнамоцтвы, калі з заявай звяртаецца прадстаўнік зацікаўленай асобы, а таксама іншыя дакументы ў выпадках, указаных пункце 2 артыкула 15 Закона Рэспублікі Беларусь "Аб асновах адміністрацыйных працэдур".
** У выпадку поўнага вызвалення грамадзяніна ў адпаведнасці з заканадаўствам ад унясення платы, якая спаганяецца пры ажыццяўленні адміністрацыйнай працэдуры, грамадзянін замест дакумента, які пацвярджае ўнясенне платы, прадстаўляе дакумент, які пацвярджае права на такое вызваленне, а ў выпадку частковага вызвалення - акрамя дакумента, які пацвярджае ўнясенне платы , -. дакумент, які пацвярджае права на частковае вызваленне.


<%ENDIF%>
Городокский районный центр детей и молодёжиПапулярныя раздзелыЗвярніце ўвагуфармат файлапамерспампаваць / паглядзецьalert('Выбачайце.\nПамылка на сэрвэры.\nПаспрабуйце пазней.');- Aa +

Памылка 404

Cтаронка не знойдзена

Што здарылася? Прычын можа быць некалькi:
ФотаматэрыялыВідэаматэрыялы"Нядзеля,", "Панядзелак,", "Аўторак,", "Серада,", "Чацвер,", "Пятніца,", "Субота,""студзеня", "лютага", "сакавіка", "красавіка", "мая", "чэрвеня", "ліпеня", "жнівеня", "верасня", "кастрычніка", "лістапада", "снежня"Нічога не выбрана!Дзякуй за выказанае меркаваннеRSSАўтар
Падзяліцца старонкай:
УверхМапа сайтуВы ўжо галасавалiЁсць адказ: паказаць » / « згарнуць адказПлан на бліжэйшыя мерапрыемствыАрхіў планаўСправаздача па апошніх мерапрыемствахАрхіў справаздачФорма электроннага зваротуВытрымкі з нарматыўных дакументаўГісторыя паведамленняўПакінуць запісВыбраць файлПамылковы тып файлаПеравышаны памер дадаваемага файлаЗагрузка дадзеных на сервер...
Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова